Мелочь, которая приводит к замене мотора.

Наверняка многие из вас слышали невероятные истории как однажды зимним утром автомобиль Peugeot 807, CitroenC8 и тому подобный вашего соседа или соседа вашего знакомого не завелся. И не понятно с чего вдруг такое произошло, ведь вечером, как обычно, приехали, припарковались, сами заглушили двигатель, и пошли домой отдыхать от тяжелого рабочего дня. А на следующее утро не смогли запустить двигатель. И опоздание на работу потом покажется безобидной мелочью по сравнению с тем, с чем придется столкнуться, что бы вернуть автомобиль из недвижимого имущества в движимое.

А происходит вот что. Вы паркуете автомобиль. Глушите двигатель. Салон прогрет, лобовое стекло теплое и на нем легко тает падающий снежок. Естественно вы не придаете этому значение, идете со спокойной душой и радуетесь, что наконец-то закончился рабочий день. Тем  временем снег, упавший на теплое лобовое стекло тает, превращается в капельки воды и стекает под не плотно прилегающий отлив лобового стекла. В конечном итоге она попадает под кожух ГРМ, собирается в нижней точке ГРМ и замерзает. А утром при попытке завести двигатель ремень ГРМ, окутанный льдом, проскальзывает на шестерне ГРМ, в результате чего обламывает рокера (коромысла) и реже гнет клапана. Но на этом не заканчиваются сюрпризы.  Для ремонта двигателя необходимо демонтировать форсунки системы common rail. Владельцы таких автомобилей знают не понаслышке, что форсунки не всегда достаются, даже с применением всевозможных съемников и приспособлений. В результате приходится менять весь двигатель с комплектом форсунок.

А виной всему пластиковый отлив, который не плотно прилегает к лобовому стеклу.


Бесплатная предварительная консультация по ремонту автомобиля

Мы с радостью ответим на ваши вопросы, произведём расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное предложение.

Звоните +375 29 718-70-24 или приезжайте!