Течет масло на стартер 2.2HDI

Все владельцы Peugeot с двигателем 2.2HDI 136л.с. 4HX сталкиваются с проблемой попадания масла двигателя на стартер. Какие могут быть последствия этой проблемы? Откуда масло попадает на стартер? Как с эти бороться? Эти и многие вопросы остаются без ответа до определенного времени. Давайте разберемся с этой проблемой.

Почему так происходит?

Стартер заливает маслом, которое вытекает из воздушных пневмодозаторов впускного коллектора. Для чего эти пневмодозаторы вообще нужны. Они представляют из себя некий тройник с двумя заслонками. Одна из этих заслонок постоянно открыта, а другая постоянно закрыта. При штатных условиях езды и работы двигателя воздух в двигатель поступает через постоянно открытую заслонку предварительно охладившись в радиаторе интеркуллера. А когда происходит самоочистка (прожиг) сажевого фильтра (FAP), то верхняя заслонка закрывается, а открывается нижняя, через которую в двигатель поступает не охлажденный воздух а наоборот подогретый в жидкостном теплообменнике. Выполнение этих условий необходимо для правильной регенерации сажевого фильтра (FAP/DPF). Вот тут возникает вопрос откуда тогда масло в пневмодозаторах, если это узел воздушного тракта двигателя. Вся проблема в том, что в двигатель поступает не сухой чистый воздух, а с масляными парами. Масляные поры попадают в воздух из системы вентиляции картерных газов и из системы смазки турбины. Объемы этого масла настолько незначительны, что даже не заметны по снижению уровня масла в двигателе. Однако в пневмодозаторах есть микрозароры механизма управления заслонками, в которых и оседают масляные пары. При достижении определенного объема масла, достаточного для образования капли, масло медленно но уверенно начинает закапывать стартер. Чем это грозит стартеру? При работе стартера образуется пыль от износа электрощеток, что в смеси с маслом превращается а абразив и как напильником начинает выгрызать стартер изнутри. Естественно это приводит к преждевременной поломке стартера, как правило, в самый неподходящий момент в самом неподходящем месте.

Что мы предлагаем?

Чтобы избавить вас и ваш автомобиль от такой проблемы, мы разработали модифицированный узел пневмодозатора. Переходник устанавливается вместо штатного пневмодозатора с заслонками, демонтируются все ненужные элементы. И ваш двигатель становится снова чистым и сухим и стартер больше вас не подведет.


Бесплатная предварительная консультация по ремонту автомобиля

Мы с радостью ответим на ваши вопросы, произведём расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное предложение.

Звоните +375 29 718-70-24 или приезжайте!